Опыт предприятия

Предприятие "Планета" в реализации измерительно-электронных систем аэродромного оборудования (авиационной техники)

Общество более 20-ти лет разрабатывает измерительно-электронные комплексы контроля качества состояния взлетно-посадочных полос аэродрома и специализированных цифровых информационных банков данных на базе картографической и специальной информации для нужд Министерства Обороны Российской Федерации и Гражданской Авиации России. Аэродромная тележка АТ-ЭМ имеет двойное назначение в части контроля состояния поверхности искусственных взлетно-посадочных полос аэродрома с использованием цифрового информационного банка данных аэродрома и передачей данных измерений радиотехническими средствами в масштабе реального времени.

Производство и продажа аэродромной тележки АТ-ЭМ узнать цену и купить можно по электронной planeta.zao@gmail.com

Аэродромная авиационная техника АТ-ЭМ измерение коэффициента сцепления на ВПП

Аэродромная авиационная техника АТ-ЭМ тележка для измерения коэффициента сцепления на ИВПП

Производство и продажа
Назначение
Срок начала реализации
Измерительно-вычислительный комплекс (ИВК-ВПП) в составе БИО-ВПП и РМ-ВПП (оператора-диспетчера)
Автономное автоматизированное измерение, вычисление и регистрация значений КСц поверхности ИВПП, привязка результатов измерения КСц к вычисленному положению АТТ-2 на ИВПП, а также распечатка протокола измерения КСц и архивирование.

с 1999 г. - штучное,

с 2001 г. -серийное

Автоматизированная система измерения и обработки коэффициента сцепления (АСК-ВПП)
Измерение КСц на ИВПП с использованием цифрового банка данных аэродрома и спутниковой системы навигации. Привязка результатов измерения к конкретному месту измерения КСц на ИВПП аэродрома, документирование и архивирование.

с 2006 г. - серийное

Аэродромная электромеханическая тележка для измерения и регистрации коэффициента сцепления на ИВПП (АТ-ЭМ)
Оценка фрикционных свойств ИВПП в любых погодных условиях КСц, двумя измерительными колесами при их электромеханическом торможении. Предоставление руководителю полетов информации о фрикционных свойствах ИВПП для принятия решения о взлете/посадке ВС с учетом его типа и боковой составляющей ветра.

с 2007 г.- штучное

с 2008 г.- серийное

Датчик определения координат автотранспортного средства на территории аэродрома ДКАТС Определение местоположения автотранспортных средств на аэродроме и их атрибутов и доведение этой информации до служб авиапредприятия (Безопасности, КДП АС) в масштабе реального времени и ее архивирование.

Изготовлена опытная партия из трех комплектов.

В начало